Проект «Развитие образно-эстетической среды школы»

Предметно-эстетическая среда школы – это не только предметное окружение в помещениях здания и вокруг, прежде всего-это гармонично организованное учебно-воспитательное пространство, содержащее — источники информации — воспитательный потенциал -отражение взаимосвязи педагогического и ученического коллектива
Основная задача педагогического коллектива – создать такую образно-эстетическую среду, чтобы наполнить повседневную жизнь школы и класса интересными делами, проблемами, идеями, включить каждого ребенка в содержательную деятельность, способствовать реализации детских интересов и жизненной активности.
Предметно-эстетическая среда нашего учреждения оказывает значительное воздействие на развитие внутреннего мира личности обучающихся.
Самым приятным для нас является то, что наши обучающиеся называют школу «вторым домом». Это не просто слова. Детям действительно здесь очень комфортно и уютно.
Администрация и педагоги понимают, что в образовательном учреждении важно всё. Обстановка в холле, рекреациях, гардеробах, в учебных кабинетах — это помещения в которых, ребенок находится ежедневно. Безопасные условия, эстетическое оформление, гигиена и чистота формируют вкус, делая детей более разборчивыми в выборе и преобразовании условий своей жизни. В связи с чем старшеклассникам школы было предложено выполнить проект по теме «Развитие образно-эстетической среды школы».
Все участники образовательного процесса считают, что среда, в которой находятся дети, Должна быть достаточно насыщена различными эстетическими компонентами, что, несомненно, окажет положительное влияние не только на формирование эстетической культуры, но и на нравственный облик.


начальная школа 1 этаж

начальная школа 2 этаж

старшая школа-1

старшая школа-4

старшая школа

старшая школа-2

старшая школа-3